пятница, 16 февраля 2018 г.

Может ли Сын быть равным Отцу?









8 комментариев:

  1. Дякую за чудову підбірку Біблійних віршів.

    ОтветитьУдалить
  2. всё верно, я это понял только через пять лет своего хождения с Богом-Иеговой, раньше считал что Иисус это тоже Бог и Он равен Отцу, но при тщательном исследовании Писания понял что нет и даже молится нужно только Отцу-Иегове. многие заблуждения отпали при тщательном исследовании. главное перестать слушать ложных наставников которые сознательно искажают слово Иеговы.

    ОтветитьУдалить
  3. Рим.8:32
    Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
    ____
    Сын точно так же получает от Бога и Отца награду, как ее получают и люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще мне нравится довод из Матфея 12:31,32. Там более глубокая мысль. Но в Поним.Писан.обьясняется.

      Удалить
  4. никто не обращает внимания на мнение Христа по своему делают вопреки чему учил советовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исследователь19 февраля 2018 г., 12:18

      Сергей, почему никто? Вы посмотрите мнение Христа в Филипийцам 2:6(в греческом тексте). И сравните СП и ПНМ в этом месте. Ну а то, что Иисус говорил, что Его Отец более Его, то это ещё нужно правильно понять. Ведь Иисус ещё говорил, что Он пришёл не для того, чтобы служили Ему. Но Он пришел для того, чтобы послужить людям. Что Иисус меньше чем Его ученики? Почему Он стал мыть им ноги? Ведь раб не больше господина своего. А Иисус ведь - Господь и Учитель вымыл им ноги. Если тут использовать вашу логику, то Иисус даже меньше чем Его ученики! А всё просто Он смирил Себя(Фил 2:6-11СП) и всякий язык должен признать, что Иисус Христос - Господь(Иегова) в славу Бога Отца(Фил 2:11ПНМ).

      Удалить
    2. Сергей Иванов4 июля 2018 г., 23:36

      Относительно Филип. 2:6 сравните как представен данный стих в других переводах Библии:
      · «Который, будучи в образе Бога, не считал нужным посягать на то, чтобы быть равным Богу» (Нойз, «The New Testament», 1869)

      · «Он – истинно божественной природы! – никогда самонадеянно не делал себя равным Богу» (Ф. Пфефлин, «Das Neue Testament», пересмотренное издание, 1965)

      · «Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом тем, к чему нужно жадно стремиться» («La Bibbia Concordata», 1968)

      · «У него всегда была природа Бога, но он не думал, что должен силой пытаться стать равным Богу» («Today’s English Version», 1976)

      · «Который, будучи в образе Бога, не считал, что нужно посягать на равенство с Богом» («The New Jerusalem Bible», 1985)

      · «Хотя он и был образом Бога, он не считал, что равенство Богу можно приобрести силой» (Д. Стерн, «Еврейский Новый Завет», 1989)

      Далее, признак плохого тона пытаться создать видимость возражения, когда вместо всех 12 пунктов внимание уделяется только одному (и то без результата). Почему бы вам не объяснить, как понимать, что Сын подчинен своему Отцу сейчас, как он будет подчинен ему и в будущем? Почему не попытаться дать ответ на довод, что Сын всегда называет Отца своим Богом, но никогда не наоборот? Как понять, что знания Сына меньше знаний Отца? И так далее, все по пунктам...

      Удалить
  5. Игорь Николаев5 марта 2020 г., 17:06

    В филиппийцам 2:6 мнение не Христа, а апостола Павла. Понимание этого текста,я думаю, усложнили. Тринитарии "ухватились" за слово "равен" и трактуют его, что Сын равен Отцу во всем. Но вот Святой-то дух , посредством которого Бог творил, в понимании людей, сверхестественные дела, пророчества объявлял через пророков, исходит только от Отца, а не от Сына (Иоиль 2:28,29; Иоанна 11:21-23,44; Матфея 12:28; Деяния 2:22; 4:24,25; 2 Петра 1:21). И в этом очевидно , что нет равенства. Этот текст, вероятно, один из тех, о которых писал апостол Петр во 2 Петра 3:15,16 и его необходимо рассматривать духовно, т.к. физическое неравенство уже доказано. В греческом тексте переведенное как "образ" применено слово "морфи"- вид, внешность, образ. Рассмотрим пример. В Марка 16:12 написано, что он явился двум ученикам на дороге в другом образе. Здесь тоже применено греческое слово "морфи"и они его не узнали, о чем написано в Луки 24:15,16. Значит у него был другой внешний вид "морфи". Узнали его только по преломлению хлеба.(Луки 24:30,31). Значит в Филиппийцам 2:6 говорится о равенстве во внешнем образе. Но физически Бог невидим (Иоанна 1:19,20),но зато видны Его чудные дела (Римлянам 1:19,20) и описано в Писаниях проявление Богом праведных качеств, как любовь, милость, готовность прощать и многие другие, которые составляют Его духовный образ, которым вначале при сотворении был наделен и человек (1 Иоанна 4:9,10; Иоанна 3:16; Колоссянам 3:10,12-14; Бытие 1:27). Вот т о л ь к о в духовном образе Иисус Христос и был равен Богу, а значит был совершенным, иначе его жертва для искупления грехов человечества была бы не полноценной, чтобы вернуть человечеству утраченное Адамом совершенство. А сам Бог Отец называл его ангелом (Исход 23:20,21; 1 Коринфянам 10:1-4) и Сыном (Псалом 2:6-8), но не равным Себе Богом. А мытье ног ученикам является практическим уроком смирения, которое должны иметь те, кто стремится войти в Царство Бога. Это в человеческом обществе установлено низшие служат высшим. В Царстве Бога по объяснению Иисуса Христа такого установления господства и эксплуатации не будет.(Иоанна 13:8,13-15; Матфея 20:25-28)). И духовные качества будут иметь такие,какие Иисус Христос перечислил в Матфея в 5-7 главах.

    ОтветитьУдалить