пятница, 16 февраля 2018 г.

Может ли Сын быть равным Отцу?









7 комментариев:

  1. Дякую за чудову підбірку Біблійних віршів.

    ОтветитьУдалить
  2. всё верно, я это понял только через пять лет своего хождения с Богом-Иеговой, раньше считал что Иисус это тоже Бог и Он равен Отцу, но при тщательном исследовании Писания понял что нет и даже молится нужно только Отцу-Иегове. многие заблуждения отпали при тщательном исследовании. главное перестать слушать ложных наставников которые сознательно искажают слово Иеговы.

    ОтветитьУдалить
  3. Рим.8:32
    Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
    ____
    Сын точно так же получает от Бога и Отца награду, как ее получают и люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще мне нравится довод из Матфея 12:31,32. Там более глубокая мысль. Но в Поним.Писан.обьясняется.

      Удалить
  4. никто не обращает внимания на мнение Христа по своему делают вопреки чему учил советовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исследователь19 февраля 2018 г., 12:18

      Сергей, почему никто? Вы посмотрите мнение Христа в Филипийцам 2:6(в греческом тексте). И сравните СП и ПНМ в этом месте. Ну а то, что Иисус говорил, что Его Отец более Его, то это ещё нужно правильно понять. Ведь Иисус ещё говорил, что Он пришёл не для того, чтобы служили Ему. Но Он пришел для того, чтобы послужить людям. Что Иисус меньше чем Его ученики? Почему Он стал мыть им ноги? Ведь раб не больше господина своего. А Иисус ведь - Господь и Учитель вымыл им ноги. Если тут использовать вашу логику, то Иисус даже меньше чем Его ученики! А всё просто Он смирил Себя(Фил 2:6-11СП) и всякий язык должен признать, что Иисус Христос - Господь(Иегова) в славу Бога Отца(Фил 2:11ПНМ).

      Удалить
    2. Сергей Иванов4 июля 2018 г., 23:36

      Относительно Филип. 2:6 сравните как представен данный стих в других переводах Библии:
      · «Который, будучи в образе Бога, не считал нужным посягать на то, чтобы быть равным Богу» (Нойз, «The New Testament», 1869)

      · «Он – истинно божественной природы! – никогда самонадеянно не делал себя равным Богу» (Ф. Пфефлин, «Das Neue Testament», пересмотренное издание, 1965)

      · «Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом тем, к чему нужно жадно стремиться» («La Bibbia Concordata», 1968)

      · «У него всегда была природа Бога, но он не думал, что должен силой пытаться стать равным Богу» («Today’s English Version», 1976)

      · «Который, будучи в образе Бога, не считал, что нужно посягать на равенство с Богом» («The New Jerusalem Bible», 1985)

      · «Хотя он и был образом Бога, он не считал, что равенство Богу можно приобрести силой» (Д. Стерн, «Еврейский Новый Завет», 1989)

      Далее, признак плохого тона пытаться создать видимость возражения, когда вместо всех 12 пунктов внимание уделяется только одному (и то без результата). Почему бы вам не объяснить, как понимать, что Сын подчинен своему Отцу сейчас, как он будет подчинен ему и в будущем? Почему не попытаться дать ответ на довод, что Сын всегда называет Отца своим Богом, но никогда не наоборот? Как понять, что знания Сына меньше знаний Отца? И так далее, все по пунктам...

      Удалить