среда, 31 июля 2013 г.

Утвержденные «времена язычников» (607 год до н.э. - 1914 год)




(Библейско-исторический анализ)

2013 г. 


Заказать книгу:

Image Hosted by PiXS.ru



Содержание:

Вступление


Глава 1. Насколько точны светские источники?

Абсолютна ли авторитетность древних источников?
Хронология Ассирии: проблема Саргонидов
Библейская критика и предвзятость: давние союзники



Глава 2. Хронология правления царей, относительно определённых событий

Даниил и относительная хронология
Три года обучения Даниила и его товарищей
Относительная хронология и Библия



Глава 3. Официальная хронология вавилонских правителей и проблема Валтасара

Валтасар: самый «неудобный» вавилонский царь
Валтасар: 3-летний правитель Вавилона?
Набонид, Валтасар и сроки их правления



Глава 4. В каком году Иудея стала вассалом Навуходоносора?

Навуходоносор, египтяне и пленные иудеи
Точка зрения историков
Точка зрения Библии
Пленение Даниила в первый год Навуходоносора?
Два вторжения в один год?



Глава 5. Субботствование – больше, чем опустошение (Левит 26 глава)

Опустошения Иудеи в прошлом
26-я глава книги Левит: предупреждние о субботствовании
Суббота — покой
Полное опустошение страны
Разрушение храма
Отсутствие голоса пророков в земле Иуды
Историки об опустошении Иудеи



Глава 6. Начало субботствования Иудеи - с какого времени?

Библия о начале субботствования Иудеи
Субботствование и разрушение храма
Срок субботствования и 2 Паралипоменон 36:19-22
Срок субботствования и 9-я глава книги Даниила
Продолжительность субботствования Иудеи
«Как и видно ныне...»



Глава 7. Иосиф Флавий о периоде разрушения Иерусалима

Иосиф Флавий о 70 годах разрушения Иерусалима
«Против Апиона» 1,21. О чём молчат критики...
Древние источники о 70 годах запустения


         Глава 8. 70-летнее опустошение - для окрестных народов? (Иеремия 25:15-29)

Наказание начинается с Иуды
«Чаша с вином ярости»
Когда «окрестные народы» стали «вечным запустением»?
Кому было обещано возвращение из 70-летнего плена?
«Племена северные» и «окрестные народы» (Иеремия 27 глава)
Иеремия 27:1 — Иоаким или Седекия?
«Ярмо деревянное» и «ярмо железное» (Иеремия 28 глава)




Глава 9. Семьдесят лет для первых пленников? (Иеремия 29:10)

«Исполнится ВАМ семьдесят лет»?
«Две корзины со смоквами»
Плен Иехонии и разграбление храма
Иеремия 29:10 как напоминание пророчества Иеремии 25:9-11



Глава 10. Могущество Вавилона с 609 года до н.э.?

Падение Ассирии и возвышение Вавилона
Преобладание Египта
Семьдесят лет как награда Вавилону?



Глава 11. Наказание Вавилонского царя, народа и земли в 539 году до н.э.?

Были ли наказаны в 539 году до н.э. народ Вавилона и «земля Халдейская»?
«Наказание царя Вавилонского»
Наказание Вавилона и освобождение иудеев
Наказание Вавилона и его божеств-правителей
Наказание Вавилона – «в первый год Кира»


Глава 12. Пророчества о Тире и Египте: проблема официальной хронологии

Семьдесят лет Тира
40-летнее запустение Египта


Глава 13. Захария 1:12 и 7:5. Ещё один 70-летний период?

Захария 1:12
Захария 7:5
Ещё одни «семьдесят лет»?
Семьдесят лет для восстановления храма?


Глава 14. 70-летнее субботствование земли – после гибели Годолии

Иудея после разрушения Иерусалима
Иеремия 52:30 — оставшиеся жители Иудеи?
Перешла ли земля Иуды во владение другим народам?

Глава 15. «Времена язычников» продолжительностью в 2520 лет

«Времена язычников»
«Времена язычников» и ковчег завета
«Семь времён»
Октябрь 607 года до н.э. - начало «времен язычников»
Иисус - царь в I веке и в 1914 году
Иерусалим земной или Новый Иерусалим?


Глава 16. Навуходоносор или Божье владычество?

Вопросы, над которыми следует задуматься
Двойное исполнение пророчества
Языческий царь как прообраз на власть Бога


Глава 17. Особенности видения из 4-й главы книги Даниила


Глава 18. Период «последних дней»: реальность или вымысел?

Период «последних дней» иудейской системы (29 – 70 годы)
Период «последних дней» современного мира (1914 г. – …)


Глава 19. 1914 год – отсчёт «последних дней»

«Пришествие» или «присутствие»?
Невидимое присутствие Иисуса
Признак невидимого присутствия Иисуса
Мнение общественных деятелей о значении 1914 года
Факты, вселяющие надежду


Глава 20. Правление Иисуса и его Царства: в чём цель?

Роль Иисуса-Царя в осуществлении воли Бога
Задачи Божьего Царства сегодня
Задачи Божьего Царства в будущем


Заключение

Приложение 1. Падение Ассирии. «Чудеса» официальных датировок

Приложение 2. Обучение Даниила халдейским наукам

Приложение 3. Кто же дочь Навуходоносора и мать Валтасара?

Приложение 4. Табличка BM21946 и время первого завоевания Навуходоносором Иудеи

Приложение 5. Табличка VAT 4956

Приложение 6. Сколько жителей Иерусалима было уведено в Вавилон?

Приложение 7. Даниил: возраст, известность, положение

Приложение 8. Гибель Иоакима

Приложение 9. Проблема светских расчётов в свете библейской хронологии

Приложение 10. Что является первым годом царя Кира?

Приложение 11. 539 год до н.э. Абсолютность даты

Приложение 12. Воцарение Иисуса для немедленного Суда?

Приложение 13. PAROUSIA – «Пришествие» или «Присутствие»


Сергей Иванов. 2013 г.


Ссылка для скачивания http://yadi.sk/d/xKA2FFzGDsZdw



29 комментариев:

  1. Сергей, хотел спросить, понимание Библии в твоей книге согласованно с пониманием ВБР или это твое личное мнение которое может отличаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "согласовано"? Я не писал в Руководящий совет и не посылал свои рукописи. Я просто постарался не предвзято рассмотреть этот довольно не простой вопрос, посвятив исследованию не один год и изучив сотни книг и статей в научных библиотеках и в интернете. В итоге я пришел к выводам, которые изложил в данной работе. Мои выводы согласуются с точкой зрения Свидетелей Иеговы на этот вопрос. Я считаю, что 607 год до н.э. - абсолютно точная дата предсказанных Библией начала "времен язычников", которые закончились в 1914 году.

      Удалить
  2. А что, книгу в печатном виде так и не выпустили? А то так надеялся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вероятно, что книга будет выпущена в печатном виде. Если это произойдет, в блоге будет сделано объявление.

      Удалить
  3. Хочу выразить Вам большую благодарность за Ваш огромный труд!!! Я не знаю являетесь ли Вы Свидетелем Иеговы или нет, но Ваш труд настолько укрепляет веру и помогает в беседах с людьми. Если бы не ваша книга, я не представляю как я могла бы убедить человека (грамотного человека) в истинности 607 г. до н.э.
    Но благодаря Вам, Вашей проделанной работе это становится легче. Спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется, я Свидетель Иеговы (с 1993 года). Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Большое спасибо за исследование. Труд поистине титанический.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, вы утверждаете что Иисус получил власть в 1914 году. То как тогда вы объясните матфея 28:18?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробно об этом я писал в вышеприведенной книге, Глава 15, раздел "Иисус - царь в 1 веке и в 1914 году".

      Удалить
  6. Из 15 главы я так понял, что в первом веке Иисус стал царем, получил всякую власть на небе и на земле и ждал 1914 года когда закончатся времена язычников, это так? А в 1914 году он не получил власть, а просто начал пользоваться той властью которую получил в 1 веке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не так. Многие согласятся, что Иисус вступил в права царя еще в 1 веке. Что означал для него этот титул? Царем над кем он тогда стал? Над новым Божьим народом, над христианским собранием. Эти царем (другими словами, Вождем, Руководителем) он продолжал оставаться и далее, навсегда (Сравните последнюю часть Мф. 28:20).
      Но немногие понимают (а порой даже не знают), что Бог, пресекая линию иерусалимских царей из рода Давида, изрек важное пророчество, которое должно было свершиться на Иисусе:

      «Так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему» (Иез. 21:26,27).

      Это совершенно отдельное пророчество, указывающее на абсолютно иной статус, который должен был принять Христос: восстановить царскую линию Божьих царей, сидящих на иерусалимском престоле. Как Божий помазанник на царском троне Иисус должен был восстановить истинное поклонение Иегове (т.е. сделать, то, что делали все преданные Богу цари Израиля в прошлом). Восстановление царства Бога истинным помазанником также означало восстановление Иерусалима (но теперь уже Нового Иерусалима, небесного). Именно в этом значении Иисус и назывался "Христом" ("Помазанником", т.е. тем, кто воссядет га престол царя). В 1 веке даже после воскресения Иисуса в этом отношении ничего не произошло. Хотя Иисус и был царем над собранием христиан, но восстановления истинного поклонения во всемирных масштабах не произошло, "последние дни" для мира не начались, да и "времена язычников" не закончились. Этому всему лишь предстояло наступить в отдаленном будущем - т.е. тогда, когда бы Иисус наследовал царский титул царя из рода Давида, согласно пророчеству Иезекииля 21:26,27.

      По сути, разница в положении Иисуса как царя над христианским собранием (с I века), и как царя в небесном Иерусалиме (с 1914 года), в том, что в первом случае, Иисус стал главой нового народа Бога (Деян. 15:14; Кол. 1:13), а во втором — получил власть для осуществления Божьего замысла, согласно его намерению относительно периода «последних дней» этого мира (Мф. 24:3). Став по обетованию Царем небесного нового Иерусалима, Иисус начал восстановление истинного поклонения, символом чего когда-то являлся иудейский Иерусалим. Как известно, в древности Израиль был «свидетелем Иеговы» для языческого мира (Ис. 43:10-12). Он был символом истинного поклонения. В 1914 году воцарившийся Иисус установил на небе Новый Иерусалим и, соответственно изначальному намерению Бога, начал восстановление истинного поклонения Иегове Богу на земле (Мал. 3:1-4; Лк. 18:8). Это и явилось очевидным исполнением древнего пророчества о воссоздании правящей царской линии из рода Давида (Иез. 21:26,27).

      Теперь совсем кратко: в 1 веке Иисус стал царем (т.е. вождем) над христианским собранием и продолжал им оставаться всегда.
      В 1914 году, когда закончились "времена язычников", Иисус стал царем по статусу царя из рода Давида, чтобы восстановить истинное поклонение Иегове в течение периода "последних дней".

      Удалить
    2. Сергей спасибо за объяснение, еще один вопрос, почему в матфея 28:18 что он получил "всякую" власть, какой смысл вложен в слово "всякую"? Ограничена ли "всякая" власть только церковью Христа?

      Удалить
    3. Считаю, ограничена. Ведь Иисус ни в 1 веке, ни в более поздние времена пока еще не применял свою власть для осуществления Суда над миром. Его власть обращена на свое собрание.

      Удалить
    4. Сергей! Здравствуйте! можно ссылку на источник СИ, о том, что Иисус стал царем в первом веке

      Удалить
    5. "Начало ли оно править в I веке?
      Кол. 1:1, 2, 13: «Павел, по воле Бога апостол Христа Иисуса, и наш брат Тимофей — святым [наследникам небесного Царства]... [...] Он [Бог] избавил нас [святых, членов христианского собрания] от власти тьмы и перенес в царство Сына своей любви». (Следовательно, Христос начал править христианским собранием уже в I веке, до того как были написаны эти слова. Однако тогда еще не пришло время для Царства Бога править всей землей.)"
      ("Рассуждение с помощью Писаний", стр. 427).

      Удалить
  7. Сергей, подскажите как Авраам, Исаак, Иаков и пророки могут оказаться в царстве Бога Луки 13:28?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно так же, как многие уверовавшие во Христа окажутся в нем, согласно Матфея 5:3-10. В Матфея 6:10 Иисус говорит, что царство Бога "придет" для всей земли (Сравните Отк. 21:1-4).

      В контексте Матфея 13:28 Иисус говорил не только о призванных к небесному правлению, но обо всех праведных людях различных эпох. Если быть более внимательным к его словам, то вы увидите, что Иисус отвечал на вопрос, заданный одним из его слушателей: "Господи, неужели только немногие СПАСУТСЯ?"

      Как видим, речь шла о спасении как таковом, а не просто о небесном призвании. Никто не станет утверждать, что спасутся только 144 000. Спасутся миллионы тех, кто будет жить на новой очищенной земле. И спасутся они все (и мы в том числе) только благодаря царству Бога. Разумеется, в нем будут и воскресшие патриархи и пророки.

      Удалить
  8. Тогда возникает вопрос, что Библия подразумевает под словом царство, это правительство, или оно имеет более обширное понятие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Библии под фразой «царство» могут подразумеваться разные понятия. Это может быть и буквальное государство со своими правителями и подданными. Также в зависимости от контекста «царство» может означать правление, царскую власть. Примеры, как первого, так и второго случая в Библии присутствуют довольно часто.

      Для сравнения, обратите внимание, как оба эти понятия присутствуют в одном библейском отрывке:

      «Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы; ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своем бедным» (Екк. 4:13,14).

      Так, что касается второго примера (царство, как царское правление), в Писании (в Синодальном переводе) мы можем прочитать следующее:

      «Ибо во все дни, доколе сын Иессеев будет жить на земле, не устоишь ни ты, ни царство твое» (1 Цар. 20:31).

      «И пришли мужи Иудины и помазали там Давида на царство над домом Иудиным» (2 Цар. 2:4).
      «Когда утвердилось царство в руках его, тогда он умертвил слуг своих, убивших царя, отца его» (4 Цар.14:5).

      «И вступил Иорам на царство отца своего и утвердился» (2 Пар. 21:4).

      «Потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Отк. 17:17,18).

      И так далее…

      Удалить
  9. Тогда почему здесь дается другое определение? http://www.jw.org/ru/библейские-учения/вопросы/что-такое-царство-бога/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где вы увидели другое определение? По приведенной вами ссылке написано:

      "Царство Бога — это реальное правительство, установленное Иеговой Богом. В Библии «царство Бога» еще называется «небесным царством», так как оно правит с небес (Марка 1:14, 15; Матфея 4:17). Хотя во многих отношениях оно похоже на человеческие правительства, оно во всем их превосходит".

      И далее:

      "Любой, кто исполняет требования Бога, может стать подданным Царства Бога, несмотря на свое происхождение и место рождения (Деяния 10:34, 35)".

      Речь идет о царстве, как о правительстве. А также о подданных царства, живущих на земле. И то, и другое напрямую относится к царству, о котором учил Иисус.

      Удалить
  10. Сергей подскажите, в матфея 8: 11 о каком царстве идет речь? Если идет речь о подданных царства то почему в 12 стихе говорится о сыновьях царства Исход 19:6, если о правительстве, то что там делают Авраам, Исаак, Иаков Матфея 8:11? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  11. Почему, по-вашему, "сыновья царства", т.е. израильтяне, не могут быть подданными царства, т.е. иметь земную надежду? Строго говоря, в правительстве будет находиться очень ограниченное число людей, всего 144 000 человек. Даже если бы чисто гипотетически в правительство вошли бы исключительно и только евреи (что изначально и предполагалось), то это число в любом случае было весьма малым по сравнению с общей численностью евреев, которые оказались бы подданными Божьего царства. Но разве эти евреи уже не были бы "сыновьями царства"? Они ими оставались в любом случае, независимо от конечной награды.

    Кроме того, в свете ближайшего контекста видно, что Иисус в данном случае вел речь не о различии наград, а о силе веры. Так что в любом случае его слова нисколько не противоречат тому, что СИ говорят о Божьем царстве.

    ОтветитьУдалить
  12. Сергей! Подскажите, кто представляет врагов Иисуса? в Евреям 10:12,13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понял ваш вопрос :). Разумеется, это все враги Бога и человечества. Но не все враги должны были быть непосредственно устранены сразу же в час воцарения Христа. Это видно, например, из 1 Кор. 15:24-26. Так, смерть, а также гадес, будут уничтожены только в конце Тысячелетия (Отк. 20:7,14).

      Удалить
  13. Сергей вы считаете что Сатана находился на небе и только после 1914 года он был сброшен на землю, а значит на небе до 1914 года воля Бога не творилась в полной мере. Тогда почему Иисус учил молиться "да будет воля Твоя и на земле, как на небе" матфея 6:10?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомните Иов 1:6 и 2:2:1. Как в свете этих данных можно утверждать, что воля Бога творилась на небе? Однако с точки зрения Иисуса так оно и было на самом деле. Просто мы, люди, привыкли рассуждать категорично. Точно так же можно спросить: почему в Матфея 28:18 Иисус сказал, что ему "дана ВСЯ власть НА НЕБЕ и НА ЗЕМЛЕ"? Разве власть Иисуса проявилась в течение последующих 2000 лет и на земле, как и на небе, не осталось мятежных созданий?

      Удалить
    2. Сергей,ну,хорошо отвечал.спокойно,рассудительно,уверенно.

      Удалить